Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты
  • О конференции

Новый СПИК по-новому

Место проведения СПИК-2011>>

Приветствие участникам СПИК-2011>>

Участники конференции СПИК-2011>>

Организаторы и партнеры СПИК-2011>>

Коротко о мероприятии

Санкт-Петербургская интернет-конференция проходит в формате выездного двухдневного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей. В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции.

Цели и задачи

Основная цель мероприятия – привлечение внимания компаний из различных отраслей к возможностям использования интернета для бизнеса, поиск совместных решений, обмен опытом и идеями для дальнейшего развития. В программу включены наиболее актуальные вопросы, связанные с состоянием и перспективами развития интернет-технологий, электронной коммерции, интернет-рекламы, кадровые и правовые вопросы Рунета, инвестициями в интернет и многое другое.

Аудитория

Основная аудитория Конференции – TOP-менеджеры, владельцы бизнесов, IT- и SEO- специалисты, PR менеджеры, аналитики и другие профессионалы индустрии, что позволяет проводить интересные дискуссии, находить неординарные решения, а самое главное – приобретать нужные контакты.

Полезные ссылки

Смотрите сайты предыдущих конференций СПИК:

СПИК - 2010 | СПИК - 2009 | СПИК - 2008 | СПИК - 2007 | СПИК - 2006

 

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор