Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты

Сетка программы

СПИК-2011 прошел в 3 Основных потока, а также 2 потока Дополнительной программы.

Презентации компании Яндекс вы найдете в открытом доступе тут.

Доступ ко всем остальным презентациям и видеоматериалам мероприятия предоставляется только бизнес-участникам и партнерам конференции. Материалы расположены в программе конференции 16 мая и 17 мая согласно секциям, в которых они были представлены.

Если у вас нет доступа, но вы хотели бы скачать материалы, специально для вас предусмотрен вариант заочного участия.

 

08:15 – 08:45

Сбор и отправление автобусов СПИК от ст. метро "Московская"

09:00 – 10:00

Регистрация участников. Welcome-кофе

10:00 – 10:30

ОТКРЫТИЕ СПИК–2011
(ВИДЕО-трансляция во всех залах)

10:30 – 12:00
Большой зал Панорамный зал Средний зал
Про Маркетинг

Ведущий

Доклады

Сергей Митрофанов
Цукерберг VS Гуттенберг: понимаем ли мы мир вокруг нас?

Нам повезло жить в то время, когда закончилась эпоха Гутенберга и началась эпоха, которую я бы обозвал эпохой Цукерберга. Поменялся формат работы с информацией. Все последние 560 лет нам давали информацию и мы были вольны что-то с ней делать. Мы могли слушать, не слушать, реагировать, не реагировать, но одного мы не могли – сразу выразить публично свое мнение.


Brandflight

Цукерберг VS Гуттенберг: понимаем ли мы мир вокруг нас?

Антон Терехов
Антон Терехов
Интернет- гипермаркет Ichiba
E-CRM. Основные принципы

1. Принципы сегментирования клиентской базы. 2. Принципы управления Life Time Value клиента и инвестиции в привлечение и удержание клиента...


Интернет- гипермаркет Ichiba

E-CRM. Основные принципы

Татьяна Матвеева
Videomarketing

1) Что это?
2) Как это?
3) Зачем это?
4) Для кого это?


RuTube.ru

Videomarketing

Монетизация сайта

Ведущий

Доклады

Роксана Прокофьева
Profit-Partner: максимум дохода. Теория и практика

Как заработать на РСЯ больше? Яндекс.Маркет работает! Правильное размещение блоков. Упущенная выгода - реклама в результатах поиска. Поведенческий таргетинг. Практическая часть.


Profit-Partner.ru

Profit-Partner: максимум дохода. Теория и практика

Наталья Пузий
Время зарабатывать на качественной медийной рекламе!

Что такое Pingmedia.ru? Заработок на медийной рекламе. Форматы рекламы. Кому показывается реклама. Какое размещение принесет наибольший заработок? Рекомендации


Pingmedia

Время зарабатывать на качественной медийной рекламе!

Алексей Штарев
Зарабатываем на продаже ссылок. Как заработать еще больше и не попасть под фильтры

Введение. Принципы манимейкинга . Варианты заработка на ссылках. Куда податься манимейкеру? Кто больше кормит? Примеры заработка реальных сайтов. Как сделать идеальный для заработка сайт? Что может повлиять на выкуп ссылок? Антиспам фильтры Яндекса


TrustLink

Зарабатываем на продаже ссылок. Как заработать еще больше и не попасть под фильтры

Андрей Добрый
Андрей Добрый
Интер издательство PDG
Пути монетизации посещаемого сайта: портальный взгляд

Критерии и требования к сайту, чтобы на нем зарабатывать. Сайт как бизнес-модель: затраты. Все возможности заработка с сайта: обзор методов...


Интер издательство PDG

Пути монетизации посещаемого сайта: портальный взгляд

12:00 – 13:30
Контекстная реклама

Ведущий

Доклады

Анастасия Августовская
Контекст, как зеркало развития Рунета. Цифры, тренды, перспективы

Динамика аудитории интернета. Развитие рынка контекстной рекламы (количественные и качественные характеристики). Типы клиентов, их цели, потребности и стратегии. Предпосылки будущего роста.


Яндекс

Контекст, как зеркало развития Рунета. Цифры, тренды, перспективы

Зинаида Кольцова
Cash & Carry. Больше чем супермаркет!

Под контекстной рекламой чаще всего подразумевают текстовые объявления. На самом деле "контекст" уже давно перерос этот формат.


Бегун

Cash & Carry. Больше чем супермаркет!

Алексей Довжиков
Автоматизация работы с контекстной рекламой

Основные возможности современных инструментов автоматизации контекстной рекламы: автоматизация контекстной рекламы: блажь или необходимость? Зачем она простому рекламодателю, возможности API...


eLama.ru / TRINET

Автоматизация работы с контекстной рекламой

Анар Бабаев
Другой подход к контекстной рекламе

Через кого вести контекстную рекламу? Можно ли отдавать маркетинг на аутсорс? Как выжать из агентства по контекстной рекламе максимум?


seopult

Другой подход к контекстной рекламе

Мастер-классы

Доклады

Артем Жданов
Артем Жданов
Дневник.ру
Точки монетизации нишевой социальной сети

Состав аудитории нишевой социальной сети на примере Дневник.ру. Как зарабатывать? Пользователь или рекламодатель?...


Дневник.ру

Точки монетизации нишевой социальной сети

Леонид Румянцев
Леонид Румянцев
Юзабилист.ру
Мастер-класс по юзабилити: Удвоение прибыли с сайта

- На что стоит обратить внимание в первую очередь
- Типичные ошибки
- Простые, но действенные методы увеличения продаж


Юзабилист.ру

Мастер-класс по юзабилити: Удвоение прибыли с сайта

13:30 – 14:30

Обед

14:30 – 16:00
SEO

Ведущий

Доклады

Роман Терехин
SEO vs Контекст

SEO и контекстная реклама всегда считались соперниками. Много говорится об «эксклюзивных» преимуществах каждого из этих видов продвижения. Однако так ли уж сильно они не похожи? И действительно ли контекстная реклама безопасна, а SEO – то, чем кажется?


Яндекс

SEO vs Контекст

Анна Гренадерова
Ingate

Поисковое продвижение. Только кейсы!

Константин Леонович
Sape.ru

Эволюция поискового продвижения

Василий Ткачев
Поведенческие метрики на страже качества сайта

- Что считать поведенческими метриками
- Накрутка - мифы и реальность
- Улучшение метрик естественным путем


All in Top

Поведенческие метрики на страже качества сайта

Беспроблемные IT: облачные сервисы для e-бизнеса

Ведущий

Доклады

Михаил Смолянов
Мегаплан

SaaS сервисы для управления бизнесом - легкий и дешевый способ предпринимателю наладить учет и контроль всего!

Сергей Котырев
UMI.CMS

Готовые сайты в облаке против конструкторов сайтов

Алексей Бахтиаров
Infobox

Облачные сервисы глазами хостера: как меняется рынок

Константин Анисимов
Parallels, Inc.

SaaS в России: взгляд изнутри облака

Видео в интернете

Ведущий

Доклады

Татьяна Голубовская
Монетизация видео в Рунете

· Мировой опыт работы сайтов по рекламной модели и модели SVOD. Цифры и факты.
· Опыт площадок в Рунете.
· Будущее сейчас или прогноз монетизации ресурсов с использованием различных моделей.


ЗАО "сейчас"

Монетизация видео в Рунете

Светлана Павлова
Рекламное агентство"Бета"

Как совместить ТВ и видео и что делать, если не хватает денег на ТВ

Артем Полянский
Как применять онлайн видео трансляции для работы с целевой аудиторией?

- Виртуальная презентация
- Онлайн видео технологии в рекламе
- Пресс-конференции онлайн


COMDI

Как применять онлайн видео трансляции для работы с целевой аудиторией?

16:00 – 16:30

Кофе-брейк

16:30 – 18:00
Электронная коммерция

Ведущий

Доклады

Антон Терехов
Антон Терехов
Интернет- гипермаркет Ichiba
Принцип разделения лидогенерящей и лидоисполняющей функции (от e-commerce к de-commerce)

1. Проблемы электронной коммерции со "своей" логистикой. 2. Стоимость привлечения заказа как стратегический показатель бизнеса...


Интернет- гипермаркет Ichiba

Принцип разделения лидогенерящей и лидоисполняющей функции (от e-commerce к de-commerce)

Тимофей Горшков
Маркетинг интернет-магазина

Стандартные и нестандартные способы продвижения интернет-магазина. На какую отдачу рассчитывать при их задействовании? Заказы, посетители, "лайки".


InSales

Маркетинг интернет-магазина

Эдуард Андреев
Особенности аренды интернет-магазина

1. Возможности арендованного готового магазина
2. Особенности управления каталогом
3. Как использовать интегрированные сервисы Яндекса и др.
4. Когда переходить на коробочную CMS


UMI.ru

Особенности аренды интернет-магазина

Сергей Федоринов
Ценообразование точно во время

В условиях многотысячного ассортимента и быстроменяющихся погодных условий рынка электроники – залогом выигрыша является механизм быстрой и точной настройки цен для каждой товарной позиции. Механизм позволяющий создать наиболее привлекательное предложение для покупателя и максимизировать прибыль компании.


Юлмарт

Ценообразование точно во время

Веб-разработка и технологии

Ведущий

Григорий Добряков
Юмисофт (UMI.CMS)

Доклады

Николай Мациевский
WEBO Software

Оптимизация клиентской части

Григорий Добряков
Юмисофт (UMI.CMS)

Как выдержать Хабраэффект: современные технологии кэширования и распределения нагрузки

Виталий Юшкевич
Веб студия "Пугофка"

Семантический веб: новая эра контекстной рекламы против паранойи слежки

Олег Бунин
Онтико

Тенденции в области разработки высоконагруженных проектов

Мастер-классы по контекстной рекламе

Доклады

Роман Терехин
Секреты модерации рекламных объявлений в Яндексе

Модерация Яндекса издревле считается одним из камней преткновения для рекламодателей. Однако преодолевать все ее препятствия легко, если знать, как правильно ее «готовить». Впервые в Петербурге из первых уст будет рассказано о секретах модерации Яндекса и способах преодоления запретов.


Яндекс

Секреты модерации рекламных объявлений в Яндексе

Юлия Юркевич
Юлия Юркевич
Бегун-Украина
Приемы эффективного применения контекстной рекламы для тех, кто умеет считать и экономить

Ключевые различия контекстной рекламы на поиске и партнерской сети. Особенности непоисковой контекстной рекламы.


Бегун-Украина

Приемы эффективного применения контекстной рекламы для тех, кто умеет считать и экономить

Алексей Довжиков
eLama.ru / TRINET

Мастер-класс по повышению эффективности контекстной рекламы. Больше посетителей за меньшие деньги!

18:00 – 19:30
Менеджмент и управление проектами. Инструменты и подходы

Ведущий

Доклады

Сергей Котырев
Национальные особенности менеджмента и "компания мечты"

Природа конфликтов в ИТ-компаниях. Процессность и результативность. Почему многие теории менеджмента не работают...


UMI.CMS

Национальные особенности менеджмента и "компания мечты"

Виктор Козлов
Построение эффективной проектной команды на базе индивидуальных достоинств сотрудников

Есть ли выгода от использования достоинств / сильных сторон сотрудников? 3 мифа о сильных сторонах. Как идентифицировать свои достоинства / сильные стороны?..


Фишап

Построение эффективной проектной команды на базе индивидуальных достоинств сотрудников

Дмитрий Качмар
Управление продуктом глазами разработки

- Ищем общий язык, думая о компонентах, а не о фичах
- Думаем о фабричном подходе при реализации проекта


Яндекс

Управление продуктом глазами разработки

Анна Сущевская
Компания мечты

- hi-hume (высокочеловечный) подход к жизни компании
- теория "X и Y" Д. МакГрегора как стратегический ориентир в управлении компанией


Ёрд

Компания мечты

Оценка эффективности

Ведущий

Доклады

Михаил Денисов
Телефонный звонок как метрика веб-аналитики

Как объединить статистику посещений сайта с количеством звонков по обычному телефону? Как узнать количество звонков по рекламной кампании? Как сравнить, что эффективнее - яндекс или гугл, в пересчете не на клик, а на звонок? Сколько звонков от клиентов даст первая 10-ка яндекса или баннер на mail.ru?


Аллока

Телефонный звонок как метрика веб-аналитики

Егор Абрамец
За что любить Яндекс.Метрику. 10 способов не потерять деньги

За каждого неудовлетворенного посетителя вашего сайта вы платите дважды. Один раз, неся расходы по его привлечению, второй — теряя прибыль от несостоявшейся покупки.


Яндекс

За что любить Яндекс.Метрику. 10 способов не потерять деньги

Алексей Яковлев
Ключевые индикаторы эффективности (KPI). На какие метрики обращать внимание при принятии управленческих решений

Системы статистики и веб-аналитики предоставляют нам море информации, а, как известно, переизбыток информации зачастую превращается в хаос. Как не утонуть в этом хаосе...


SEO-Study.ru

Ключевые индикаторы эффективности (KPI). На какие метрики обращать внимание при принятии управленческих решений

Анатолий Сергеев
Google WebSite Optimizer. Обзор основных функций на примере

В цепочке "от посетителя до клиента" важными элементами являеются не только рекламные сообщения, но и сайт. Реклама пробуждает интерес к товару, а сайт трансформирует посетителя в клиента. Как прикладывая минимум усилий и денежных средств получить рост продаж? Какие инструменты при этом использовать я бы и хотел рассказать на примере кейса.


AdLabs

Google WebSite Optimizer. Обзор основных функций на примере

Мастер-классы по SEO

Доклады

Константин Леонович
Продвижение с Sape. Весь спектр возможностей

Продвижение новых сайтов; Этапы работы с сайтом; Что делать, если ваших действий не хватило для достижения топа?...


Sape.ru

Продвижение с Sape. Весь спектр возможностей

Леонид Гроховский
Оптимизм.ру

SEO 2011: новые технологии продвижения

19:30 – 20:00

Сбор и отправление автобусов СПИК от Дома молодежи

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор