Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты

Про Маркетинг

СПИК 2011 10:30 – 12:00Большой зал

Ведущий

Алексей Довжиков
eLama.ru / TRINET

Доклады

Сергей Митрофанов
Brandflight

Цукерберг VS Гуттенберг: понимаем ли мы мир вокруг нас?

Нам повезло жить в то время, когда закончилась эпоха Гутенберга и началась эпоха, которую я бы обозвал эпохой Цукерберга. Поменялся формат работы с информацией. Все последние 560 лет нам давали информацию и мы были вольны что-то с ней делать. Мы могли слушать, не слушать, реагировать, не реагировать, но одного мы не могли – сразу выразить публично свое мнение.
Общество стало очень открытым. Одно из «последствий» эпохи Цукерберга – то, что совершил господин Ассанж со своим проектом «Викиликс». Он сделал больше, чем просто открыл архивы секретных служб, он перевернул наше понимание иерархии.
Интересные результаты получились при опросе школьников: кому они больше доверяют? Так вот родители перестали быть предметом информации. Информацию школьник 9–10-го класса в большей степени получает из Интернета. Пресловутое «спроси у родителя» сейчас перестало работать. А на этом строилась система семьи, система отношений. Слушайся старших по рангу, по возрасту – а старшие знают меньше, чем ты знаешь.
Переход от эпохи Гутенберга к эпохе Цукерберга – это не просто экономические изменения, появление новых инструментов и технологий. Это смена социальных понятий. Я уверен, что базовые ценности, заложенные в десяти заповедях, останутся, но поменяется система отношений. И старшему поколению надо почувствовать это.
Я уверен, что социологи в ближайшие 10–15 лет будут писать огромные диссертации о том, какие изменения внес простой парень из Гарварда, создав сеть «Фейсбук». Конечно, не он один, но он символ этой эпохи, как Гутенберг – символ почти 600 лет, когда информация отдавалась нам без ожидания комментариев и размышлений.
Да, для старой школы, которая привыкла работать в старом формате мышления, возможно, это сложно. И многие не перестроятся.
Я обеими руками поддерживаю эпоху, которую я назвал «эпохой Цукерберга» (может быть, ей придумают другой название). Ведь здесь я получаю свободу – свободу общаться с людьми, делиться своим мнением, получать как поддержку, так и сопротивление от людей. И я верю, что это искренне, а не просто заученные фразы или рекламный ход.

Антон Терехов
Интернет- гипермаркет Ichiba

E-CRM. Основные принципы

1. Принципы сегментирования клиентской базы
2. Принципы управления Life Time Value клиента и инвестиции в привлечение и удержание клиента
3. Современные технологии e-mail маркетинга
4. Основные типы программ лояльности.

Татьяна Матвеева
RuTube.ru

Videomarketing

1) Что это?
2) Как это?
3) Зачем это?
4) Для кого это?

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор