Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты

Контекстная реклама

СПИК 2011 12:00 – 13:30Большой зал

Ведущий

Алексей Довжиков
eLama.ru / TRINET

Доклады

Анастасия Августовская
Яндекс

Контекст, как зеркало развития Рунета. Цифры, тренды, перспективы

Динамика аудитории интернета. Развитие рынка контекстной рекламы (количественные и качественные характеристики). Типы клиентов, их цели, потребности и стратегии. Предпосылки будущего роста.

Зинаида Кольцова
Бегун

Cash & Carry. Больше чем супермаркет!

Под контекстной рекламой чаще всего подразумевают текстовые объявления.
На самом деле "контекст" уже давно перерос этот формат.
"Традиционная" поисковая реклама имеет как известные всем преимущества, так и существенные недостатки.
Новые форматы контекстной рекламы, новые таргетинги и даже новые продукты в "контексте" призваны расширить спектр задач для этого вида рекламы. И открывают новые возможности для рекламодателей.

Алексей Довжиков
eLama.ru / TRINET

Автоматизация работы с контекстной рекламой

Основные возможности современных инструментов автоматизации контекстной рекламы:
- Автоматизация контекстной рекламы: блажь или необходимость? Зачем она простому рекламодателю;
- Возможности API. Реальные примеры решения бизнес-задач с использованием API контекстных систем;
- Успешные кейсы использования инструментов автоматизации, повышающие эффективность контекстной рекламы для рекламодателя (с любым бюджетом).

Анар Бабаев
seopult

Другой подход к контекстной рекламе

Через кого вести контекстную рекламу? Можно ли отдавать маркетинг на аутсорс? Как выжать из агентства по контекстной рекламе максимум? Можно ли работать с агентством за процент от продаж? Почему исполнителю до вас нет дела? Почему нужно покупать на стороне не клики и показы., а экспертные знания, идеи, инструменты и т.д. Почему львиная доля рекламодателей Директа ведут контекст сами? Кто обслужит клиентов с бюджетом менее 10000 рублей? Как вырастить гения контекстной рекламы у себя в штате и удержать его? Победят ли платформы людей?

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор