Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты

Электронная коммерция

СПИК 2011 16:30 – 18:00Большой зал

Ведущий

Владимир Горовой
Яндекс

Доклады

Антон Терехов
Интернет- гипермаркет Ichiba

Принцип разделения лидогенерящей и лидоисполняющей функции (от e-commerce к de-commerce)

1. Проблемы электронной коммерции со "своей" логистикой.
2. Стоимость привлечения заказа как стратегический показатель бизнеса.
3. Зарубежные примеры разделения ролей в электронной коммерции
4. Основные тренды разделения "лидогенерящей" и "лидоисполняющей" функции на российском рынке.

Тимофей Горшков
InSales

Маркетинг интернет-магазина

Стандартные и нестандартные способы продвижения интернет-магазина. На какую отдачу рассчитывать при их задействовании? Заказы, посетители, "лайки".

Эдуард Андреев
UMI.ru

Особенности аренды интернет-магазина

1. Возможности арендованного готового магазина
2. Особенности управления каталогом
3. Как использовать интегрированные сервисы Яндекса и др.
4. Когда переходить на коробочную CMS

Сергей Федоринов
Юлмарт

Ценообразование точно во время

В условиях многотысячного ассортимента и быстроменяющихся погодных условий рынка электроники – залогом выигрыша является механизм быстрой и точной настройки цен для каждой товарной позиции. Механизм позволяющий создать наиболее привлекательное предложение для покупателя и максимизировать прибыль компании.

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор