Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты

Мастер-классы по контекстной рекламе

СПИК 2011 16:30 – 18:00Средний зал

Доклады

Роман Терехин
Яндекс

Секреты модерации рекламных объявлений в Яндексе

Модерация Яндекса издревле считается одним из камней преткновения для рекламодателей. Однако преодолевать все ее препятствия легко, если знать, как правильно ее «готовить». Впервые в Петербурге из первых уст будет рассказано о секретах модерации Яндекса и способах преодоления запретов.

Юлия Юркевич
Бегун-Украина

Приемы эффективного применения контекстной рекламы для тех, кто умеет считать и экономить

Ключевые различия контекстной рекламы на поиске и партнерской сети
Особенности непоисковой контекстной рекламы:
- подбор ключевых слов;
- составление текста объявления;
- ценовая стратегия;
- таргетинги.

Алексей Довжиков
eLama.ru / TRINET

Мастер-класс по повышению эффективности контекстной рекламы. Больше посетителей за меньшие деньги!

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор