Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты

Оценка эффективности

СПИК 2011 18:00 – 19:30Панорамный зал

Ведущий

Юрий Батиевский
Антоп

Доклады

Михаил Денисов
Аллока

Телефонный звонок как метрика веб-аналитики

Как объединить статистику посещений сайта с количеством звонков по обычному телефону? Как узнать количество звонков по рекламной кампании? Как сравнить, что эффективнее - яндекс или гугл, в пересчете не на клик, а на звонок? Сколько звонков от клиентов даст первая 10-ка яндекса или баннер на mail.ru?

Егор Абрамец
Яндекс

За что любить Яндекс.Метрику. 10 способов не потерять деньги

За каждого неудовлетворенного посетителя вашего сайта вы платите дважды. Один раз, неся расходы по его привлечению, второй — теряя прибыль от несостоявшейся покупки. Яндекс.Метрика позволяет лучше понимать посетителей, а значит максимизировать прибыль от вашего сайта. Из доклада вы узнаете, как Яндекс.Метрика поможет вам понять причины ухода клиентов и какие действия нужно предпринять для их сохранения.

Алексей Яковлев
SEO-Study.ru

Ключевые индикаторы эффективности (KPI). На какие метрики обращать внимание при принятии управленческих решений

Системы статистики и веб-аналитики предоставляют нам море информации, а, как известно, переизбыток информации зачастую превращается в хаос. Как не утонуть в этом хаосе, как анализировать именно ту информацию, которая приближает нас к принятию управленческих решений, как структурировать эту информацию и предоставить в виде отчетов, глядя на которые сразу видны проблемы и варианты решений? Об этом и многом другом пойдет речь в докладе.

Анатолий Сергеев
AdLabs

Google WebSite Optimizer. Обзор основных функций на примере

В цепочке "от посетителя до клиента" важными элементами являеются не только рекламные сообщения, но и сайт. Реклама пробуждает интерес к товару, а сайт трансформирует посетителя в клиента. Как прикладывая минимум усилий и денежных средств получить рост продаж? Какие инструменты при этом использовать я бы и хотел рассказать на примере кейса.

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор