Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты

Сетка программы

СПИК-2011 прошел в 3 Основных потока, а также 2 потока Дополнительной программы.

Презентации компании Яндекс вы найдете в открытом доступе тут.

Доступ ко всем остальным презентациям и видеоматериалам мероприятия предоставляется только бизнес-участникам и партнерам конференции. Материалы расположены в программе конференции 16 мая и 17 мая согласно секциям, в которых они были представлены.

Если у вас нет доступа, но вы хотели бы скачать материалы, специально для вас предусмотрен вариант заочного участия.

 

08:15 – 08:45

Сбор и отправление автобусов СПИК от ст. метро "Московская"

09:00 – 10:00

Регистрация участников. Welcome-кофе

10:00 – 10:30

ПРИВЕТСТВИЕ СПИК–2011
(ВИДЕО-трансляция во всех залах)

10:30 – 12:00
Малый зал Мини-зал
Интернет-решения на базе свободного программного обеспечения

Ведущий

Павел Фролов
Мезон.Ру

Доклады

Павел Фролов
Мезон.Ру

Новые устройства для доступа в интернет на базе операционной системы meego от компании Intel: нетбуки, неттопы и планшетные компьютеры

Алена Крутова
ГНУ/Линуксцентр

Новые решения для планшетных компьютеров на базе операционной системы android

Светлана Семавина
Мандрива.Ру

Использование GNU/Linux в российских компаниях: успехи и перспективы

Ярослав Смирнов
ГНУ/Линуксцентр

Роутеры на базе свободного программного обеспечения для раздачи 3G и 4G по wi-fi

Сергей Гузиков
ГНУ/Линуксцентр

Проблемы защиты персональных данных пользователей Интернет-порталов. Что делать WEB-мастеру в связи со вступлением в силу 152-ФЗ «О персональных данных»

Что может веб-аналитика. Инструкция по применению. Практика внедрения

Ведущий

Вероника Брыжакина
Учебный центр Эдукор

Доклады

Игорь Остюченко
Веб-аналитика, как необходимый элемент интернет-маркетинга

Для кого нужна веб-аналитика. Подбор систем веб-аналитики и тонкая постройка под задачу...


Эдукор

Веб-аналитика, как необходимый элемент интернет-маркетинга

Юрий Батиевский
Выявление проблемных мест средствами веб-аналитики

Практика сочетания различных инструментов веб-аналитики для выявления проблемных мест на сайте и в рекламных кампаниях:
- индексация сайта и целевые страницы
- проверка поведенческих сценариев
- выявление клик-фрода в рекламных кампаниях


Антоп

Выявление проблемных мест средствами веб-аналитики

12:00 – 13:30
Решения для облаков, хостинга и управления контентом на базе свободного программного обеспечения

Ведущий

Доклады

Кирилл Степанов
Linux Format

Свободное программное обеспечение для организации хостинга в облаках

Павел Фролов
Мезон.Ру

Достоинства свободного программного обеспечения при создании сайтов и интернет-сервисов

Дмитрий Луневский
«Куб Три»

SugarCRM - система управления взаимоотношениями с клиентами на базе СПО

Владимир Савельев
PRVmedia

Организация аудио и видео интернет-трансляций при помощи свободного программного обеспечения

Андрей Смирнов
ГНУ/Линуксцентр

Организация порталов дистанционного обучения на базе свободного программного обеспечения

Что может веб-аналитика. Инструкция по применению. Практика внедрения

Ведущий

Вероника Брыжакина
Учебный центр Эдукор

Доклады

Валентин Головин
Веб-аналитика: как обеспечить адресное распределение бюджета на интернет-продвижение??

Вы расходуете средства на комплексное интернет-продвижение, а эффекта нет? А вы пробовали его измерить с помощью веб-аналитики? Различные инструменты позволяют выявить не только источники и ключевые запросы, которые задает ваша целевая аудитория поисковым системам, но и количественно оценить ценность различных вариантов поведения посетителей.


AMBI Marketing

Веб-аналитика: как обеспечить адресное распределение бюджета на интернет-продвижение??

Алексей Яковлев
Повышение эффективности интернет-рекламы за счет тестирования

- Главные правила успешного эксперимента
- Проведение сплит-тестирования шаг за шагом
- Практические кейсы


SEO-Study.ru

Повышение эффективности интернет-рекламы за счет тестирования

Алексей Яковлев
Отчетность, выводы, принятие решений

- Типовые отчеты
- Ключевые метрики для принятия управленческих решений
- Сводные отчеты из различных аналитических инструментов


SEO-Study.ru

Отчетность, выводы, принятие решений

Алексей Яковлев
SEO-Study.ru

Обобщение всех методов, которые могут повлиять на уровень конверсий

13:30 – 14:30

Обед

14:30 – 16:00
Экспресс аудит сайтов

Доклады

Алексей Довжиков
eLama.ru / TRINET

Тимофей Квачев
TRINET

Проблемные области в продвижении

Ведущий

Леонид Гроховский
Оптимизм.ру

Доклады

Леонид Гроховский
Оптимизм.ру

Продвижение ссылками. Обзор ситуации. Рыночные тренды. Кейсы

Сергей Кудрявцев

3 группы поведенческих факторов: выдача, сайт, ссылки

16:00 – 16:30

Кофе-брейк

16:30 – 18:00
Бизнес рекламного агентства в Интернете

Доклады

Ольга Андреевских
Бизнес рекламного агентства – исключительно в хорошие руки!

Как заработать на интернет-рекламе. Каким образом различные виды бизнеса могут дополнить перечень предоставляемых услуг и работать с клиентами комплексно. Какие преимущества это дает компании и ее клиентам. Предпосылки будущего роста.


Яндекс

Бизнес рекламного агентства – исключительно в хорошие руки!

Галина Пожарина
Галина Пожарина
ООО Студия Контекстной Рекламы
Мы делаем рекламу в интернете. Откровения рекламного агента

Что знает и чего не представляет себе клиент о рекламе в интернете.
Рекламные продукты - какие они.
Повадки вольных рекламистов.


ООО Студия Контекстной Рекламы

Мы делаем рекламу в интернете. Откровения рекламного агента

Светлана Павлова
Светлана Павлова
Рекламное агентство"Бета"
Как продать интернет-рекламу?

Сегментация рынка интернет-рекламы, основыные тренды. Ожидания клиентов. Этапы общения клиента и РА...


Рекламное агентство"Бета"

Как продать интернет-рекламу?

Интерактивные инсталляции и интернет технологии для развития бизнеса

Ведущие

Сергей Волков
TrendMap Innovations
Денис Фомин
Trendmap Innovation

Доклады

Сергей Волков
Сергей Волков
TrendMap Innovations

Использовании витрины магазина, интерактивного стенда и других нестандартных носителей для онлайн - покупок, взаимодействия с ними при помощи современных Digital систем...


TrendMap Innovations

Евгений Кузнецов
Наносемантика

Технологии искусственного интеллекта на службе бизнеса

18:00 – 19:30
Мастер-классы Яндекс для бизнеса

Ведущий

Доклады

Вадим Францев
Яндекс

Картографический сервис на сайт за 5 минут

Евгений Николаев
Яндекс

Как добавить ваш сайт в Вебмастер и сделать хороший расширенный сниппет в поиске

Евгений Николаев
Яндекс

Как сделать виджет для главной страницы Яндекса

Евгений Виноградов
Евгений Виноградов
Яндекс.Деньги
Применение API Яндекс.Денег: быстрый старт

Какие возможности дает вашему сервису API Яндекс.Денег?
Как быстро встроить API?
В чем польза по сравнению с обычными платежами?
Как увеличить платежную активность пользователей?


Яндекс.Деньги

Применение API Яндекс.Денег: быстрый старт

Тайм-менеджмент и Lifehack

Ведущий

Доклады

Леонид Румянцев
Леонид Румянцев
Юзабилист.ру
Мало работать - много получать

- За что вам платят?
- Выкидываем лишнее
- Оптимизируем время
- Отдыхаем правильно


Юзабилист.ру

Мало работать - много получать

Егор Милюков
Тайм-менеджмент для фрилансера - успевать больше или как привести дела в порядок

Основные понятия тайм-менеджмента. С чего началось управление временем? Национальные особенности управления временем. Ваше собственное время...


Smpromo.ru

Тайм-менеджмент для фрилансера - успевать больше или как привести дела в порядок

Николай Ягодкин
тренинговый клуб Advance

Методики развития памяти

19:30 – 20:00

Сбор и отправление автобусов СПИК от Дома молодежи

20:00 – 23:00

Фуршет для партнеров и Бизнес-участников в гостинице "Натали"

22:45 – 23:15

Сбор и отправление автобусов СПИК от гостиницы "Натали"

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор