Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты

Ежедневные задачи современного интернет-магазина

Тематика: Электронная коммерция
4слушателя идёт

С каждым годом рынок электронной коммерции развивается все больше. Увеличивается аудитория, появляются новые инструменты продвижения, новые сервисы и возможности. Все больше людей доверяют онлайн-магазинам, но и конкуренты не спят и развиваются.

Чтобы успешно работать в такой среде необходимо иметь качественный "движок" интернет-магазина, способный интегрироваться с множеством сторонних систем, использовать максимум возможностей рекламных систем, быть в курсе новинок и изучать конкурентов.

На примере "живых" кейсов будут затронуты практические вопросы по:

- созданию современного интернет-магазина,

- его интеграции с внешними системами,

- продвижению и аналитике

Организатор

Юрий Батиевский
Антоп

Доклады

Камиль Калимуллин
AdVantShop.NET

Практика создания интернет-магазина. Кейсы готовых интернет-магазинов.

Тезисы: - О способах разработки интернет-магазина. Основные грабли и как на них не наступит. Самописные движки, Фрилансеры, Веб-студии, Консультанты, Бесплатные движки, Платные движки. - Кейсы готовых интернет-магазинов. Основные подходы, фичи, специфика. Тематика: Компьютерные игры Магазин цветов Одежда Бытовая техника Магазин подарков Западные магазины – как у них? Автозапчасти.

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор