Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты

Продукты питания - всеобщая Мобилизация и Интернетизация!

Тематика: Электронная коммерция
21слушателей идёт

Организатор - Универсальный портал продуктов питания GoodsMatrix.ru.

По оценкам экспертов, продукты питания — одно из наиболее перспективных направлений развития Интернета в 2011 году.

15 ключевых запросов по теме «продукты питания» набираются в Яндексе около 10 млн раз в месяц. По данным ФОМ 7% интернет-покупателей всего рынка электронной торговли покупают и заказывавают еду (мобильные — 8%, компьютеры — 6%).

При этом очевидно, что совершенно недостаточно организовать Интернет-магазин продуктов питания. Специфика сегмента и нюансы торговли продуктами через Интернет требуют сегодня всерыночной интеграции и агрегации: off-line и on-line форматов, торговых сетей, магазинов шаговой доступности и служб доставки, электронных торговых площадок и товарных каталогов. «Малышам» необходима поддержка со стороны больших тематических порталов с целевой аудиторией.

На секции предполагается ТРАДИЦИОННАЯ СПИК-дискуссия с участием ключевых фигур, имеющих уникальный опыт продвижения, представления и торговли продуктами питания в Интернете.

Среди них:
Михаил Кисин, директор Универсального портала продуктов питания GoodsMatrix.ru
Сергей Володарский, директор Центра компетенций в продвижении товаров FMCG PromoFoods.ru
Елена Шиш, менеджер Интернет-магазина Evisun.ru
Михаил Вертиполох, директор Интернет-магазина Masmarket.ru

Организатор

Надежда Афонина
GoodsMatrix.ru

Доклады

Сергей Володарский
Центр компетенций в продвижении товаров FMCG PromoFoods

Создание и продвижение Интернет-магазина. Мифы и реалии

МИФ 1. Для создания Интернет-магазина требуется большое количество средств. Развенчиваем.
МИФ 2. Инернет-магазин могут создать только специалисты в информационных технологиях. Развенчиваем.
МИФ 3. Для того, чтобы Интернет-магазин был рентабельным, нужно вложить много средств в SEO. Развенчиваем.
МИФ 4. Для того, чтобы Интернет-магазин приносил хороший доход, в его ассортименте должно быть большое количество товарных позиций. Развенчиваем.
Реалии. Интернет-магазин – это просто. Создание с нуля, наполнение товарами, продвижение, организация приёма денежных средств, организация курьерской доставки, программа лояльности для покупателей/

Михаил Кисин
GoodsMatrix Ltd

Мобилизация рынка потребительских товаров

Современные тренды использования мобильных технологий в области продуктов питания и других потребительских товаров. Расширенная упаковка. Использование обычных и 2D штрихкодов, другие сервисы и технологии.

Елена Шиш
ООО "ЭВИСАН"

Участник СПИК-дискуссии

Михаил Вертиполох
Ацтек

Участник СПИК-дискуссии

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор