Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты

Увеличение прибыли интернет-магазина: практические советы.

Тематика: Электронная коммерция
10слушателей идёт

Секция посвящена рассмотрению практических вопросов, с которыми сталкивается большинство интернет-магазинов в процессе коммуникаций с клиентами, поиска новых каналов продвижения и продаж, привлечения и удержания аудитории.
Заявленные доклады:

Как превратить звонок клиента в покупку, а не в катастрофу?
10 способов наладить связь с клиентом. Практические советы по использованию
SIP-технологий в организации продаж и контроле качества работы интернет-магазина.
Докладчик: Алиса Киреева, заместитель директора по маркетингу, Телфин.

Мобильный маркетинг как актуальный инструмент увеличения продаж.
10 практических шагов. Как начать прямо сейчас?
Докладчик: Валерий Пьянченков, эксперт управления В2В, i-Free.

Как вернуть клиента на сайт и "уговорить" сделать повторную покупку.
10 рекомендаций, как сделать клиента постоянным. Практические советы по использованию email рассылок в работе интернет-магазина.
Докладчик: Александр Носач, специалист по email-маркетингу, DirectList.ru.

Организатор

Алиса Киреева
ТЕЛФИН telphin.ru

Доклады

Виталий Курситис
Netrox netroxsc.ru

Системы онлайн-консультирования

Системы онлайн-консультирования как инструмент увеличения продаж интернет-магазина Докладчик: Курситис Виталий, ген.директор Netrox, netroxsc.ru

Алиса Киреева
ТЕЛФИН telphin.ru

Как превратить звонок клиента в покупку, а не в катастрофу? 10 способов наладить связь с клиентом.

Практические советы по использованию SIP-технологий в организации продаж и контроле качества работы интернет-магазина.

Валерий Пьянченков
i-free

Мобильный маркетинг как актуальный инструмент увеличения продаж.

10 практических шагов. Как начать прямо сейчас?

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор