Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты

Фильтры который убивают. Или безопасность продвижения в поисковиках

Тематика: Продвижение в интернете (SEO, SMM, реклама)
12слушателей идёт

В последнее время владельцы сайтов все чаще теряют трафик, сталкиваясь с казалось бы необъяснимыми падениями позиция сайта в поисковика, а иногда даже с выпадением сайтов из индекса.

Из-за возросшей за последние годы сложности алгоритмов поисковых машин уже зачастую невозможно провести четкую границу между допустимыми и недопустимыми методами продвижения, в результате чего в последнее время наказанию стали подвергаться даже сайты, которые не вообще не прибегали к SEO.

Уже есть прецеденты, когда фирмы, владеющие сайтами, несли из-за этого серьезный финансовый ущерб. В 2010 году были поданы первые судебные иски против поисковой системы Яндекс по поводу необоснованного исключения сайтов из поисковой базы.

Другой проблемой стали недобросовестные методы, к которым прибегают все чаше, чтобы понизить позиции сайтов-конкурентов в поисковой выдаче.

Предполагается рассмотреть наиболее типичные ошибки при проектировании и эксплуатации сайтов, и механизмы, приводящие к выпадению сайтов из поиска или индекса, а также методы устранения подобных ошибок и защиты от пессимизации со стороны поисковиков.

Организатор

Андрей Шипилов
Независимый эксперт

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор