Итоги СПИК-2011 Выставка Материалы Контакты

Что может веб-аналитика. Инструкция по применению. Практика внедрения

Тематика: Веб-аналитика
20слушателей идёт

До сих пор многие считают термины «веб-аналитика» и «статистика» синонимами. Чаще всего это происходит в результате того, что интернет-пользователи не знают всего функционала, который могут предоставить системы веб-аналитики, а те кто даже знает, не всегда умеет грамотно их настраивать, а в дальнейшем принимать управленческие решения, опираясь на данные анализа.

Сейчас на рынке присутствует огромное количество компаний, которые занимаются продвижением сайтов, выводом их на первые места в результатах поиска по заданным ключевым запросам в наиболее популярных поисковых системах. Однако, первые места – это еще не гарантия отличных продаж.

В докладе будут затрагиваться вопросы детального настройки систем веб-аналитики, на примере наиболее популярной бесплатной системы – Google Analytics. После прослушивания доклада вы поймете, почему необходимо детально тюнинговать внедряемые коды отслеживания, по-умолчанию, выдаваемые системами веб-аналитики; научитесь анализировать наиболее сложные функции отслеживания (флеш, электронная торговля и др.). В конце доклада будет отведено время на ответы на вопросы слушателей.

определения слабых сторон рекламных кампаний,а позволяет определить: кто, когда, куда заходил + сколько времени пользователь провел на сайте, а также какие разделы и в какой последовательности он посетил. В итоге, после проведения всех аналитических мероприятий, мы можем выделить слабые стороны нашей рекламной кампании, а также подчеркнуть сильные стороны.

Организатор

Вероника Брыжакина
Учебный центр Эдукор

Доклады

Алексей Яковлев
SEO-Study.ru

Увеличиваем конверсии сайта на практике.

В докладе будет показана практическая реализация комплексного подхода к интернет-маркетингу, направленного на увеличение конверсий на сайте. Будут рассмотрены некоторые конверсионные стратегии, превращающие посетителей в покупателей, способы повышения качества трафика на сайте, возможности средств веб-аналитики для автоматизации процессов конверсий.

Юрий Батиевский
Антоп

Выявление проблемных мест средствами веб-аналитики

Практика сочетания различных инструментов веб-аналитики для выявления проблемных мест на сайте и в рекламных кампаниях: - индексация сайта и целевые страницы - проверка поведенческих сценариев - выявление клик-фрода в рекламных кампаниях

Валентин Головин
AMBI Marketing

Веб-аналитика: как обеспечить адресное распределение бюджета на интернет-продвижение??

Вы расходуете средства на комплексное интернет-продвижение, а эффекта нет? А вы пробовали его измерить с помощью веб-аналитики? Различные инструменты позволяют выявить не только источники и ключевые запросы, которые задает ваша целевая аудитория поисковым системам, но и количественно оценить ценность различных вариантов поведения посетителей.

Александр Чупрун
Sem-Complexs.ru

Редко анализируемые показатели, приводящие к оптимизации конверсии. Критерии, про которые все забыли

Разберем показатели в сводных отчетах Google Analytics, на которые мало кто обращает внимание, хотя они лежат на поверхности. Рассмотрим, как их улучшение может повлиять на повышение конверсии и ее оптимизацию на реальных цифрах (посчитаем ROI на простых примерах).

Организаторы
Официальный регистратор При поддержке При поддержке
Партнёры
Партнер интернет-трансляции Почтовый партнер Генеральный инфопартнер Официальный интернет-партнер
Информационные партнеры
Организационный оператор